Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Знакомого На Ваз2104 Не идёт зарядка вообще клему убираешь глохнет.что надо смотреть впервую очередь???

Евгений Дежиченко Мастер (1337), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Max Dim Мудрец (12389) 2 года назад
В первую очередь нужно посмотреть прайсы на покупку нового авто (шутка) .

1. Целостность проводки от генератора до аккумулятора.
2. Целостность приводного ремня генератора.
3. Наличие напряжения заряда на генераторе. Проверяется вольтметром.
4. Если сдох генератор то.
а. Щетки.
б. Реулятор напряжения.
в. Диодный мост.
г. Проблемы с обмотками.

Причины даны в порядке легкости устранения и вероятности наступления.
Остальные ответы
Тепломаркет Гуру (4450) 2 года назад
гену снимать
зубастик Мастер (1444) 2 года назад
начинать с предохранителя
Сергей Молочков Гуру (3900) 2 года назад
1.Предохранитель 2.Шетки генератора 3.Диодный мост
Источник: из головы
Евгений Гуру (2517) 2 года назад
Смотреть регулятор напряжения, чаще всего ломается
Александр Слытко Мыслитель (6549) 2 года назад
всё написали, но в первую очередь гляньте не порвался ли ремень ))
юрий буланый Оракул (54945) 2 года назад
предохранитель на возбуждение и реле регулятор и его массу
xxx xxx Мастер (1012) 2 года назад
с проводкой чего то