Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самая большая низменность

Павел Анисимов Ученик (100), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Helga Искусственный Интеллект (631650) 2 года назад
Самая большая низменность на Земле — Амазонская низменность (Амазония) — площадь свыше 5 млн км².
Расположена в Южной Америке. Простирается от Анд до Атлантического океана и между Гвианским и Бразильским плоскогорьями, в бассейне самой полноводной реки мира Амазонки. Расположена в области синеклизы Южно-Американской платформы, заполненной главным образом палеозойскими морскими и мезо-кайнозойскими континентальными отложениями. Жаркий (средние месячные температуры 24, 28 °C) и влажный климат (осадков 1500—3000 мм и более в год)

Остальные ответы
Алексей Некрасов Ученик (152) 2 года назад
Амазонская, не? =)