Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как назвать таксу?

... Профи (539), закрыт 6 лет назад
Как лучше назвать таксу? каким именем.
Такса-мальчик.

Жду ответов
Дополнен 6 лет назад
Пока Нормальные имена

Малинка>Мартик
Дополнен 6 лет назад
Такса Гладкошерстная
Лучший ответ
Anet Знаток (382) 6 лет назад
Бакс
Остальные ответы
Рыжая Ксю Мудрец (10407) 6 лет назад
Троль
Алексей Мастер (2045) 6 лет назад
прутик
Лесёнок)) Мастер (1063) 6 лет назад
Чапа)))
Личный Кабинет Удалён Знаток (420) 6 лет назад
Таксик
зайди и овтеть пожалуйста http://otvet.mail.ru/question/6540673/
^^Катюша^^ Ученик (222) 6 лет назад
Шмыга
Элина Серова Профи (704) 6 лет назад
паравозик
дядяВитя Просветленный (41103) 6 лет назад
назовите его "Педаль", потому что они всегда вертятся под ногами
*Малина* Профи (786) 6 лет назад
Мартик-класное имя кабеля
Оксаночка Я Мастер (1810) 6 лет назад
Шнурок:)
Юна Мыслитель (6350) 6 лет назад
Шнур
Наташа Страхова Гуру (2963) 6 лет назад
Юстас
Алёна Мастер (1443) 6 лет назад
джокер,доллар,масик,топа,тимка..
Виктория Мастер (1859) 6 лет назад
нас зовут Шелтон
Кроличек Мастер (1100) 6 лет назад
или Клубень, или Толик, или Катамаран, или Никита :))) а вообще мою собачку зовут Степа
Elena Мыслитель (5411) 6 лет назад
Фантик
Ирина26 Мастер (1258) 6 лет назад
Тузя....
Анастасия Профи (801) 6 лет назад
Токси))))
Кран Крабоff Мастер (1121) 6 лет назад
Моего одного зовут Чарльстон де Эрджабет Анна Мари! ! (Чарлик) , а второго Шериф де Эрджабет Шерлиана (Шерик)
А ктоего назвать не знаю но как нибудь ласково, онитакие лапочки Чара и Шеря
Личный Кабинет Удалён Ученик (112) 6 лет назад
а что он у тебя первое съел? если сосиску, то можно Колбасик=)
а если тапок, то Тапочек=))
Личный Кабинет Удалён Гуру (4607) 6 лет назад
Том, сокращенно Томик)