
Что это за сужество: "Гребибля,грибубля"?????

Мавка Мастер (2122), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Матрос Профи (796) 7 лет назад
А в футболе ваще - Накатика-пизданука
Остальные ответы
бабурхан бабурхан Знаток (493) 7 лет назад
гонки на байдарках
Оксана Мякишева Гуру (3088) 7 лет назад
Два спецназовца в засаде. Это их позывной.
elena elena Профи (796) 7 лет назад
malzik sasipaet i sprashivaet y papi:
-eto zto?
-eto kover
-A eto zto?
-eto sabla
-zto bla?
-spi bla!
Личный Кабинет Удалён Оракул (62020) 7 лет назад
Если,ГРЕБ,то - "бля",с "Е"...
Если,ГРИБ,то - только воспоминания,без "Е",без.."БЛЯ"....
Честь имею,Ю.С.Т.
Источник: ust45