Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему астрономические обсерватории строят в горах?

Ученик (142), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Чтобы воздух не мешал наблюдениям.
Там он более разреженный.
Остальные ответы
а где же ещё обсер ватории строить :))
В горах атмосфера более стабильная (разряженная) , но не это главное. Не каждые горы подходят для строительства обсерватории. Важно, чтобы климат в горах был сухим и не было практически не было осадков, чтобы снизить простои в работе из-за непогоды. В этом смысле Чилийская обсерватория находится в уникальном месте. В высокогорной пустыне Атакама дождь или снег большая редкость.