Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется песня? Она по ТНТ на рекламе Властелин колец, что-то ау ау ау я тебя найду как-то так.

Артём Катунцев Ученик (210), закрыт 2 года назад
Подскажите песню плиз. По ТНТ плиз плиз.
Дополнен 2 года назад
Да она спасибо.
Лучший ответ
Дядя Володя Искусственный Интеллект (560738) 2 года назад
Ляпис Трубецкой - "Ау"
http://myzuka.ru/Song/1538847/Ляпис Трубецкой - Ау
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Максим Лавров одержим мечтой стать знаменитым шеф-поваром. Он отправляется в Москву, чтобы устроиться в известный ресторан,...