Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Берггольц

Мастер (2255), закрыт 3 года назад
О каком событии идет речь в этом отрывке?

А девушка с лицом заиндевелым,
упрямо стиснув почерневший рот,
завернутое в одеяло тело
на Охтенское кладбище везет.

Везет, качаясь, — к вечеру добраться б...
Глаза бесстрастно смотрят в темноту.
Скинь шапку, гражданин.
Провозят ленинградца.
погибшего на боевом посту.
Лучший ответ
Чем впустую держать в руках кинжал, не выбрать ли случай и не побывать ли вам на ленинградских погостах, не посетить ли Пискарёвское кладбище и не посмотреть ли на блокадный вариант второй мировой войны?
Остальные ответы
О Блокаде. И о похоронах.
О блокаде, ясное дело. Она больше ни чего и не писала
Татьяна ИсаеваИскусственный Интеллект (251374) 3 года назад
Нет! У нее есть цикл стихов, написанных после ее ареста.
Блокадный Ленинград. Похороны умершего от голода.
Афиша Mail.Ru представляет:

Известная советская балерина Екатерина Максимова открывает дверь в мир Елены Князевой — заслуженной примы, готовящейся отметить 50-...