
Вы приверженцы какого течения Томизма или Скотизм?))))

СнипСнапСнуре))) Оракул (91459), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
"ма"*)
Дополнен 2 года назад
А чё ? есть такие течения!))) )
Эх.... не в туда написала)) )
философы есть ?))))
Лучший ответ
bez nazvanya Профи (900) 2 года назад
..конечно есть!... я больше склонен к скотизму, там явно что-то есть в идее о внутренних модусах бытия и о проблеме божественного предзнания будущих случайных событий....
Остальные ответы
суперсварщик Просветленный (36389) 2 года назад
Циничного снобизма.
Источник: :)))))))))
эдик шонохов Искусственный Интеллект (105869) 2 года назад
я-,,насранец,,
treeggg Гуру (4268) 2 года назад
Скотизм - это стадное существование Я волк - одиночка все что заработал делю на один. А стадные на количество голов в лучшем случае.... в худшем на количество ног.