Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у людей бывают стеклянные глаза?

*** Потеряли*** Мудрец (14888), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
————— Просветленный (21704) 2 года назад
Вообще имхо вид "стеклянных глаз" происходит из-за бесчувственности/временной потери чувствительности.
К примеру, опьянение, шоковое состояние или просто неразвитость человека в этом плане - могут сделать взгляд "стеклянным".
Остальные ответы
Виктор Сальников Оракул (71837) 2 года назад
Я как стекло был- остекленевший. В Высоцкий.
Пьют из тары стекляной, вот и стекленеют глаза.
Tatyana Iwanowa Просветленный (30614) 2 года назад
Злоупотребляют.
Teoinkorpulator Просветленный (48139) 2 года назад
Это для эстетической замены утраченных натуральных.
usein mamutov Просветленный (23603) 2 года назад
Кракодил ...
Helen Eclat Мастер (1879) 2 года назад
Может, с давлением чего)
Светлая Мастер (1699) 2 года назад
шмали дунули...)))
УТОНЧЕННАЯ* Искусственный Интеллект (262000) 2 года назад
От стаканной жизни...