Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На сколько процентов,человек использует свой мозг?

Профи (541), закрыт 2 года назад
Слышала что на 20%.
Другие говорят на 10%.
еще говорят,что обычные люби,вообще на 1,5% а гении на 3%.
Так что-же правда/?
Лучший ответ
Здравствуйте!
Более 95% "мощности" мозга занято оперативным обеспечением био-функционирования всех систем организма человека. и соответственно, никакой "избыточности" человеческого мозга ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Это для Вашего сознания, памяти и мышления используется лишь меньшая часть общей "мощности" мозга. А остальная мыслительная мощь - это управление функциями всего организма, это как Вычислительный центр и Центр Управления, который автоматически регулирует многочисленные физиологические процессы тела - дыхание, кроветок, работу сердца, желудка, печени, и т. д - .выполнение тысяч текущих оперативных задач жизнеобеспечения тела! Если попытаться эти функции "переключить" на что то "другое" тело просто погибнет, и поэтому "внедряться" в этот процесс категорически НЕЛЬЗЯ! Вот эти то более 95% мощности мозга и заняты УПРАВЛЕНИЕМ работы функций всего тела человека.
Поэтому все "попытки" и эксперименты по задействованию ВСЕГО мозга только на процесс мышления и антинаучны и нереализуемы и мало того, просто очень СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫ для жизни человека.
Всего Вам доброго.
Источник: Наука и Жизнь человечества на Земле
Дядя МитяИскусственный Интеллект (179784) 2 года назад
Сердце без мозга биться не будет?
Андрей Андреевич Оракул (55659) Практика показывает, что нет.
Остальные ответы
А некоторые им вообще не пользуются.
На все 100%, это всё мифы про деятельность мозга. Просто человека для определенного задания использует разные части мозга, из этого и истоки этого мифа.
Подробней в интернете много информации.
Скорее всего на 10, но в наше время им пользуется небольшое число человек))
10-15
много энергии уходит на переваривание пищи
и много на ходьбу бег итд
поэтому монахи мало двигаются
и мало кушают
но очень умные
Дядя МитяИскусственный Интеллект (179784) 2 года назад
Мозг переваривает пищу?

И где же он находится?
среднестатистический человек, от 5-8%
Гении от 8-10%
Всякие экстрасенсы используют что-то около 15% ресурса мозга.
Mikhail LevinИскусственный Интеллект (335784) 2 года назад
зачем вы несете эту чушь?

http://elementy.ru/email/5021742
Среднестатистический человек использует свой мозг всего на 10 %. Эйнштейн использовал на 20 % (статистика)
Mikhail LevinИскусственный Интеллект (335784) 2 года назад
и как это узнали? Эйнштейну электроды вживили???

вы несете чушь. Любой человек использует на все 100%
http://elementy.ru/email/5021742
AlterГуру (2935) 2 года назад
Ни разу не чушь. Если бы мозг человека работал на все сто процентов, то теория о "Материальной мысли" работала. Вывод мозг не работает на все сто.
Мозг использует. А вот разум и душевные добродетели не всегда.
5%! Но можно и до 90% дотянуть, но тогда вам останется очень мало жить. Это выбирает сам человек. Или он хочет жить до 80-90лет нормальным человеком, или прожит пару лет гением, а потом стать дыбилом до конца дней своих! А Эйнштейн - аферист в науке!
Mikhail LevinИскусственный Интеллект (335784) 2 года назад
глупость сказал, Петруха!

мозг - он тот же комп. Причем - не только процессор, но еще и память!

Ну никак нельзя использовать одновременно все навыки и вспоминать все воспоминания сразу!

У вас комп сейчас использует все 17000 драйверов устройств, которые знают Винды?

http://elementy.ru/email/5021742
читай и думай:
http://elementy.ru/email/5021742

подумай, ты сейчас используешь все 100% возможностей компьютера? Например, у тебя сейчас работают все 17000 драйверов устройств, которые знают Винды?
это легко проверить экспериментально: отрезаем чуть-чуть мозга и смотрим продолжительность жизни. Если она не уменьшилась, отрезаем больше. Как только уменьшилась, смотрим полученный процент.
Правда, придётся поставить большую партию экспериментов с отрезанием разных частей мозга, чтобы исключить влияние жизненно важных отделов.

Ну что, возьмётесь? Это как минимум Нобелевка, как максимум -- Нюрнберг.