
Какие снотворные помогут усуть минут за десять?

Николай Ученик (126), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Arwen Мастер (2172) 2 года назад
попробуй феназепам или седуксен, но они только по рецепту продаются
Остальные ответы
Денис Попов Мудрец (16579) 2 года назад
крепкий кофе
FX Мастер (1462) 2 года назад
содержащие запеклон ----"сонован" , "имован" , "пеклон" , "сонат" , в жидком виде сироп "ликсон"
Lelik Masya Мудрец (14753) 2 года назад
а к доктору обращаться не пытались? ведь несовместимость лекарств никто не отменял. да и переносимость каждым конкретным человеком конкретного медицинского препарата тоже.
Calamity Просветленный (43775) 2 года назад
Кетотифен
***АнГеЛ её МеЧтЫ*** Искусственный Интеллект (760060) 2 года назад
хороший секс, лучше всякого другого лекарства)))
Друг Просветленный (30152) 2 года назад
Прекрасная штука французский ДОНОРМИЛ, не вызывает привыкания и относительно недорогой, в пределах 180 руб. Рецепт в аптеках обычно не требуют.
Евгений Смарагд Просветленный (33071) 2 года назад
МЁД - лучшее снотворное !