Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Порвала деньги!!! Порвала на работе пятитысячную купюру!!! подскажите что делать???!

Александра Максименко Профи (729), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Марина Иванова Мыслитель (8569) 2 года назад
в любом сбербанке без вопросов поменяют. лучше даже не склеивать
Остальные ответы
Дмитрий Старостин Мудрец (16908) 2 года назад
вышли мне я подумаю, что с ней сделать)) ) склей скотчем и всё
юлия Мудрец (13535) 2 года назад
главное чтобы номер был не утерян, просто склей
max ilin Гуру (2756) 2 года назад
это типо было давай на спор что идиот))
Илья Вершинин Ученик (155) 2 года назад
Юлия правильно говорит у каждой купюры есть свой номер, склей приди в банк, там поменяют на новую без проблем