Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

предложение со словом ветреный человек

МОУ Сорокинская СОШ №3 Ученик (209), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Искусственный Интеллект (521927) 2 года назад
Ветренный человек не делает домашнее задание сам, а пишет в "Ответы". :-)
Остальные ответы
Краева Анютька Ученик (104) 2 года назад
Я ветреный человек.
Екатерина Кардопольцева Профи (563) 2 года назад
Мой друг очень ветреный человек
Людмила Плехова Просветленный (47694) 2 года назад
Его словам о любви нельзя доверять, потому что он ветреный человек.
Человек Нэмо Просветленный (46010) 2 года назад
Машка сказала, что он - ветренный человек, потому что каждые полчаса бегал до ветру.
Абрам с рождения был ветренным человек с дыркой в голове.
Зульфия залезла на чердак и с громким криком: "Там ветренный человек" ёкнулась оттуда.