Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

...как не сойти с ума от горя????Я ХОЧУ УМЕРЕТЬ!!!!

Валерия Просветленный (23880), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ledi Li Искусственный Интеллект (144005) 2 года назад
Не лучший вариант, умереть. Горе надо пережить, если сами не можете справиться, обратитесь обязательно к психологу, он проведет коррекцию и на это надо время. Успехов вам. Выход есть всегда.
Остальные ответы
~*позитиФФФчик*~ Искусственный Интеллект (106742) 2 года назад
все пройдет... только время тебе поможет.... если ты не далеко от места где будут с ним прощаться... поезжай проводи
CodePony Искусственный Интеллект (224355) 2 года назад
Поиграйте в хорошую компьютерную игру или онлайн игру, которая затягивает хорошо.
whiplash Просветленный (27764) 2 года назад
не понятно, вы нуждаетесь в рекомендациях по безболезненному уходу из жизни, или по налаживанию самой жизни? и то и другое решаемо. только не забудьте, жизнь то всегда имеет шанс быть исправленной, счастье- найденным, а кирдык- это необратимо.
Монти Просветленный (23477) 2 года назад
Как то НУЖНО попробовать это пережить, со временем боль немного ослабнет, плачьте и держитесь.
буга га Ученик (122) 2 года назад
послушай хорошую музыку, поиграй в Transformice на английском сервере например :D а вообще лучше решать проблему, чем закрываться от нее
Лёля Мастер (2337) 2 года назад
убежи от реальности. посмотри фильм какой или книгу почитай, можешь засесть за сериал. стань актрисой, думай, что у тебя всё чудесно и нет проблем, со временем ты вживешься в роль.
Источник: все самоубийцы - слабые, бесхарактерные люди, неумеющие бороться с жизненными обстоятельствами.
МуладхараМыслитель (7180) 2 года назад
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть! (Китайская поговорка) :)
Лёля Мастер (2337) Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы. Кроме одной. Ты уже летишь с моста.(с)выживший самоубийца. вот и думай после этого, стоит ли вообще пробовать...?ответ однозначен)
Мила Просветленный (31402) 2 года назад
Давайте вместе Хотеть умереть!
|...В...ОдНОм...ЭгземПляРЕ...| Мудрец (19609) 2 года назад
Он очень любИТ тебя... это он мне говорил не раз....
Источник: Солнышко, держись....
олег моисеев Профи (662) 2 года назад
да иногда жить тяжелее чем умереть продержись человече продержись.
А_теперь_улыбнись_сюда_же Искусственный Интеллект (250776) 2 года назад
жить дальше
через "немогу".
через боль.
он бы хотел, чтобы ты жила дальше.
кукла маша Оракул (65505) 2 года назад
надо жить.... ему бы не понравились эти твои слова....
Источник: соболезную....
Юморная ЗЛОшница Оракул (50870) 2 года назад
Мы ВСЕ с тобой разделяем ЭТО ГОРЕ!
"Печали дрожь пронзает наше тело,
Поверить мы не можем, не хотим…
И сколько бы мне проходило время,
Забыть себе его мы не дадим.
Уходим мы, скрепя закрылась дверца,
А он лежать остался навсегда,
От страшной боли сжато наше сердце,
В мгновенье это не нужны слова... (((("-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Источник: Держись!
Lola Оракул (81868) 2 года назад
Как хочется жить в ожидании чуда.
В грустном сомненье, прищурив глаза
Верить, что светлые дни ещё будут,
Чтобы от счастья катилась слеза.

Как хочется жить, ни о чем, не жалея,
Лишь доброе слово услышать в ответ.
Мне хочется снова судьбе своей верить.
Закат провожая, встречая рассвет.

Желанье пройти все пути и дороги.
Как хочется всё в этой жизни успеть:
И душу свою отдалить от тревоги;
И вольною птицей по небу лететь.
Источник: Он в сердце у тебя ...
Наталия Искусственный Интеллект (280651) 2 года назад
солнышко... держись!!!! слов нету.... плачу с тобой вместе
¤*~ИннА~*¤ Искусственный Интеллект (189243) 2 года назад
Я конечно в шоке сижу, от новости которую узнала!!! !
Но тебе Милая, сейчас тяжело как никому.... в мир заглянула.. и всё поняла.

А вот про умереть... ты это брось!! ! Слышишь??!! не нужно так! !
Не делай глупости!! !
Давай в личке поговорим?
Lisa-Alisa Мыслитель (8542) 2 года назад
Нужно жить дальше, будет тяжело ты же сильная! ! Отпусти его. . что бы ему на небесах было легко, он попадет в Рай !! Мы тебя поддержим! ! Только общения с людьми поможет пережить горе..
Источник: Крепись милая!!
¤*~ Маришка ~*¤ Искусственный Интеллект (507260) 2 года назад
Лерочка, держись, милая.... Сейчас боль особо остра.... будь сильной... .

плачу сама.... утром сегодня только узнала....
Источник: Он любил тебя.... так случилось.... не от него зависело.... пойми....