Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько нужно набирать петель на 42 размер?

Оксана Спирина Ученик (3), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ужас,летящий на крыльях ночи Просветленный (25015) 2 года назад
свяжи кусочек например из 20-30 петель тем рисунком и на тех спицах которыми планируешь вязать изделие, а потом уже определишься исходя из полученного
Остальные ответы
Натаха-ха-ха Гуру (2571) 2 года назад
все зависит от толщины ниток и спиц
Арина Родионова Оракул (84804) 2 года назад
зависит не только от размера, но и от модели, от толщины пряжи, от толщины спиц.. . Словом, нужно связать образец и по нему рассчитать.
НЕДВИЖИМОСТЬ ЗА РУБЕЖОМ Мыслитель (5875) 2 года назад
от толщины пряжи зависит ...чем толще нить тем меньше петель
Источник: вязала когда то
gerta521 Искусственный Интеллект (135638) 2 года назад
Обмеряйте себя, свяжите образец и будет понятно.