Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая доза и какой препарат вызывает смерть человека?

Helga Val Мастер (1457), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ангелuна` Ученик (111) 2 года назад
съесть 10 кг шоколада одним разом
Остальные ответы
Nik Профи (843) 2 года назад
хм.. . а тебя зачем?
{:Димон:} Мастер (1606) 2 года назад
оно тебе не надо
Tourist Мастер (1265) 2 года назад
Лучше цианистого калия не найдёшь!
Патрикеевна Гуру (3694) 2 года назад
Всё ,что в бутылке ( флаконе) -это яд!! ! А каплями -это лекарство.
пучеглаз Просветленный (26631) 2 года назад
сьешь ведро борща - пищевое отравление гарантировано .
Крах Мыслитель (6432) 2 года назад
Вот сейчас все кинулись расписывать все в подробностях. А ты вместо того что бы тупо удавиться, сдашь всех)))
Дмитрий Просветленный (22482) 2 года назад
Знаю, но не скажу.
Чья-то радость Просветленный (20907) 2 года назад
Я знаю, но не скажу.
Источник: Жизнь прекрасна во всех своих проявлениях)))
Инна Ученик (124) 2 года назад
20 кубиков воздуха в вену. Пробуй!!!!