Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать запах алкоголя изо рта?

Мамба Ученик (89), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ксения Танцова Ученик (173) 2 года назад
жвачка
Остальные ответы
Кирилл Иванов Ученик (23) 2 года назад
Лучше его не употреблять
Оля Абдулганиева Ученик (237) 2 года назад
не пей и запаха не будет
Rideamus™ Ученик (176) 2 года назад
пожевать лаврового листа
Алхасовы Просветленный (36033) 2 года назад
тщательно вычистить зубной пастой зубы и язык .. и пожевать зерна гвоздики..
Рома Сетдиков Ученик (114) 2 года назад
Не в коем случае не жевать мятную резинку а жуйте фруктовую и есть такой Мускатный орех и естественно лаврушка
Инна Мудрец (11481) 2 года назад
Мускатный орех. А лучшее средство - на брать в рот эту отраву. И голова, и дыхание будут свежими.
Мария Ученик (140) 2 года назад
Пожевать петрушку.... ПРОВЕРЕНО!!!
татьяна грицук Гуру (2678) 2 года назад
Согласна с Машей, пожуй петрушку, а можешь пожевать еще грецкие орехи
n. Искусственный Интеллект (106683) 2 года назад
Пахнет из легких.
Поэтому при дётся долго что-то жевать.
Мускатный орех приятен для этого
шмель мохнатый Ученик (14) 2 года назад
все зависит от количества и крепости выпитого. Похмелье-штука тяжелая, но запах и остатки разложения спиртного в организме пройдут не раньше 12-ти часов. А насчёт жевания петрушки или лаврого листа-все ежеминутно, запах вновь возвратится, потому что он идет не изо рта, а из проспиртованного организма (а что ты хотел-пиво, водка, вино, вермут, все спиртосодержащие напитки), содержащиеся в крови и, вопреки твоему желанию, из организма не улетучивающиеся, будут пребывать в тебе до полного осознания своей личности, если конечно...
саша кумар Знаток (393) 2 года назад
поживать живачку
Повар, по жизни - буду гаучо Просветленный (25642) 2 года назад
Да никак - попробуешь чем нибуть зажевать, так будет не алкоголем пахнуть, а еще хуже - вонять какой нить смесью.
Двуиглая Луидия Профи (726) 2 года назад
не употреблять его!
арина прядеина Знаток (395) 2 года назад
не пить!!!
Я це Я Знаток (285) 2 года назад
фруктовая жвачка (не одна)))) )
петрушка укроп лавровий лист и орешки но не лесные либо грецкие либо мускатные
попробуй еще фанту колу или спрайт чтото из этого оно тоже избавляет от запаха но временно где-то на 20-30 минут
Я ..Не ....Твоё.....Золото))) Мастер (1654) 2 года назад
выпить ампулу витамина В12.
Добавить в кастрюлю сахар (без комочков), добавить сметану, поставить на огонь. Мешать деревянной лопаткой до полного растворения. В горячую массу постепенно ввести тёртый шоколад. Как только шоколад...