Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Взаимодействие со стихиями???

Ученик (185), закрыт 2 года назад
Реально ли??? Взаимодействие со стихиями такими как огонь, вода, воздух и земля??? Как узнать какая стихия "покровительствует"
Дополнен 2 года назад
Такая тема; по зодиаку РАК, Любимый цв. Синий, Фамилия РОДНИКОВ, учусь с ОЗЕРЦОВЫМ (за одной партой блин)

Пока не вижу тут практических рекомендаций по взаимодействию (((
Дополнен 2 года назад
ОСа откуда информация о зодиаках?? ?

Зайдите сюда
http://www.sunhome.ru/horoscope/zodiac_signs

или сюда, этот сайт народу побольше знает
http://ru.wikipedia.org/wiki/Р — наки_зодиака
Дополнен 2 года назад
ru.wikipedia.org/wiki/Знаки_зодиака
Лучший ответ
Это естественно. И даже необходимо. Стихии дают человеку энергию.
Остальные ответы
Реально, можно определить по дате рождения, зодиаку.
ощживотные чувствуют ения разные вам не поонять
- Вода - стоячая и спокойная (пар) . Управляющая планета: Луна.
Вообще то вы. . Близнецы - с 21 июня по 19 июля. И не опечаталась я. Посмотрите в инете.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
День может показаться сложным, но он не так уж плох. Все, что требуется от вас это не принимать поспешных решений и обдумывать каждый свой шаг; это...