Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давление в топливной рампе Ваз 2110...

Гуру (4392), закрыт 2 года назад
Народ! Поясните...при нажатии на штуцер(клапан) топливной рампы, при нормальном(рабочем) давлении, должно брызнуть топливо? Нажать на него нужно на работающем двигателе или можно заглушенном?
Лучший ответ
Надо проверить давление на рампе при включенном зажигании, а потом на заведенном двигателе. Меньше 3 очков - это уже плохо.
ЛегионГуру (4392) 2 года назад
И ни одного слова в ответах про то, если без манометра, просто....взять и нажать на клапан при включеном зажигании, топливо должно брызнуть???!
Sh@hteR Мудрец (14147) Брызнуть он должен. Только нет гарантии как (какое давление).
Остальные ответы
Включите зажигание, насос накачает и выключится тогда и мерейте.
На работающем.
На заглушенном, если машина простояла долго может ничего не быть.
На неработающем двигателе давление постепенно сбрасывается.
Ещё лучше накрутить на этот штуцер манометр и на работающем движке посмотреть давление в рампе на разных режимах
можно пометить манометром. должно быть 3кг\см. кв. мерить при включении зажигания--когда насос работает.
Отзывы об автомобилях:
Выбирал машину в мае - июне 2013 года. Проехал салоны всех марок, был на авто выставке. Сначала выбор был между VW Polo и VW Golf. Но все ж таки Поло