Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос. можно ли подключить к компьютеру 2 клавиатуры русскую и английскую

Дмитрий Виноградов Знаток (401), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Владимир Герасимов Гуру (3446) 2 года назад
фигасе прикольно подпишусь на ответы.
это ты наверное переключать умаялся-я тоже.
Остальные ответы
stalker strelok Мудрец (14894) 2 года назад
а зачем ?
простое переключение раскладки не устраивает ?
все равно ты будешь ее переключать, и толку нет

просто если их использовать одновременно то возможны конфликты в системе, это как подкл 2 мышки и тянуть их в разные стороны (можешь попробовать - прикольно)
waplus Профи (583) 2 года назад
теоритически можно, но только через USB
Ben_X Мыслитель (8649) 2 года назад
Смысли там что по одному раскладу ...странно все это чем ты там занимаешься а 2 клавы подключить можно ...
Илья Владимирович Мыслитель (6024) 2 года назад
Гыыыы ))))
Можно ))
Максим Еськов Профи (529) 2 года назад
В каком смысле и для чего разьве не достаточно обычного переключения языка?
Nel Мудрец (10372) 2 года назад
ахахах. что только не видел на ответах но такое впервые). вообще можно подключить 2 клавы но раскладку все равно нужно будет переключать
Karmen Оракул (94216) 2 года назад
можно же переключить на компьютере
У меня только латинские буквы на клавиатуре, я пишу чрез виртуальную русскую клавиатуру
http://www.translit.ru/
Эльдар Ибрагимов Гуру (3492) 2 года назад
У меня тоже две клавы лежат, вот думаю подключить, только немного стремна. Я хотел для игр подключить!
Андрей Лохматов Мыслитель (6026) 2 года назад
Можно одну подключить через ps/2, несколько по USB, а можно подключить несколько радио клавиатур к одному компьютеру. Интересно только, зачем? 1 клавиатуру к нескольким компьютерам через KVM switch - понятно для чего: управление серверами. На самом деле, я тут смеюсь, а у самого 2 клавиатуры в ноуте - одна встроенная, а одна внешняя. Да еще и мышь внешняя - ненавижу тачпэд, мне кажется, что его придумали для издевательства над людьми.