
какие животные занесены в красную книгу краснодарского края

Наталия Мерц Ученик (104), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Валент Искусственный Интеллект (147714) 2 года назад
Растительность и животный мир – два главных блока в любой экосистеме. Исчезновение тех или иных видов растений и животных не проходит бесследно. В экосистемах нарушаются трофические (пищевые) связи и энергообмен.

Необдуманное воздействие человека на природу привело на Кубани к тому, что список редких и исчезающих видов на территории Краснодарского края по растениям составляет 157 видов, а по животным – 100.

Исчезающие виды
- беркут
- малоазиатский тритон
- кавказская гадюка
- усач альпийский
- бражник «мертвая голова»
- черноморская афалина
- зубр
- переднеазиатский леопард
- серна
- гадюка кавказская
- полоз желтобрюхий
- желтопузик тракийский
- черепаха средиземноморская
- черепаха болотная европейская

Так как фотки не грузятся, даю ссылки:
http://www.bestreferat.ru/referat-38744.html
http://www.psekups.ru/archive/28_/view.php?n=72318&f=14

Остальные ответы
Лилиан ВИ Мудрец (11735) 2 года назад
А красной книги улицы Виктора Гюго не видели?
Буч. Просветленный (49342) 2 года назад
Те, которые исчезают.