Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Не позволяй душе лениться" - что это значит?..

Banana Искусственный Интеллект (203658), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Надежда Питаева Мыслитель (6906) 2 года назад
Значит надо работать, работать, работать над собой. Что бы стать лучше, светлее, ярче. Чтобы взять от жизни все только самое ХОРОШЕЕ!
BananaИскусственный Интеллект (203658) 2 года назад
Только взять?..)) Ну ладно,будем надеяться,что потом и дать тоже!Ловите ЛО!
Надежда Питаева Мыслитель (6906) Она и так берет свое. Каждый день. Спасибо за ЛО! Хорошего вечера! :)
Остальные ответы
Марина Кренделева Мыслитель (6768) 2 года назад
Это значит что надо учиться, учиться и учиться....)
Renata Prakapaviciene Мудрец (11805) 2 года назад
Читать Библию.
Сергей Сергеев Мыслитель (8411) 2 года назад
Сочучствуй, переживай, и, т, д.
II Искусственный Интеллект (144735) 2 года назад
А это у Л. Толстого спросите! Он говорил, что душа постоянно обязана совершать работу)).
ellada bahısheva Оракул (64919) 2 года назад
совершенствоваться... духовно)...
CodePony Искусственный Интеллект (224355) 2 года назад
Ничего не значит. Потому что слова "душа" и "лениться" не имеют конкретного значения.
Так, просто поэтическая строчка, в которой каждый увидит что-то своё.
Идальго Мудрец (18824) 2 года назад
Коли дрова.
Горький шоколад 99 % Оракул (98463) 2 года назад
Не позволять душе лениться !
Как это в жизни может пригодиться.
А стариком ты можешь оставаться,
И в 20 лет, и в 50.
Душа обязана трудиться !
И в сорок лет, и в шестьдесят.
Душа обязана трудиться -
и день, и ночь.
И день, и ночь !!!
Николай Семелькин Гуру (2822) 2 года назад
"Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам" - БГ.