Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посадка моркови на зиму + и _

наталья Большакова Ученик (72), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
елена орлова Оракул (81624) 2 года назад
не правда, что плохо хранится - сеется примерно 4 ноября, грядку готовите заранее, и ведро земли, которое будет стоять на пример в доме (что б не замерзло) , сеете по морозцу, и засыпаетете землей не замерзшей, прекрасно хранится, если покупаете сорта соответственные, не поражается мухой морковной и весной экономит время! , хотя я сею и осенью и весной, осенняя выкапывается раньше так как созреванее наступает раньше, это для средней полосы России
Остальные ответы
Мария Мыслитель (7641) 2 года назад
Плохо храниться.
Татьяна Веденина Искусственный Интеллект (200152) 2 года назад
Морковь сеяла под зиму в Курской области.
Под снегом ей комфортно.

На Кубани ни разу озимый посев себя не оправдал.
В силу неустойчивой зимы и отсутствия снежного покрова.
Предпочтительнее ранний весенний сев (по примороженной почве)
Источник: личный многократный опыт.
Елена Премудрая Просветленный (22781) 2 года назад
+ Ранняя морковь, когда на рынке еще очень дорогая
- Прореженные всходы, то есть всходит не вся
Вывод: сеять небольшое количество для летнего потребления.
Маришка М. Мастер (2368) 2 года назад
очень сухой огород, поэтому весенний посев плохо всходил. Поддерживаю тех, кто сеет и весной и осенью
Денис Стеценко Ученик (142) 2 года назад
Проблемы на даче? Хотите узнать все о дачных и садовых участках? Все самое интересное только у нас!
Марина Николаева Мудрец (17193) 2 года назад
Не сею осенью. Если заморачиваться, то согласна с Еленой. А так мне гораздо проще ее весной посеять, как и все остальное. А то то вымерзнет, то вымокнет...
Сергей Гуру (4658) 2 года назад
плюсы -весной меньше посадок и ранняя морковка,
минус- озимая морковь не годится для зимнего хранения
альбина григорьева Профи (605) 2 года назад
я в прошлом году садила на зиму ерунда получилась у нас в крыму зима не стабильная то холодно то тепло так что половина вымерзла половина в цвет пошла ничего хорошего. Так что не заморачивайтесь посадите лучше ранней весной
**АЛЬГА** Мыслитель (5899) 2 года назад
Всё верно. Климат имеет значение. У меня (Украина) много лет не получалась морковь. Вот уже четыре года сею её под зиму. Очень довольна. Количество семян надо увеличивать процентов на 10, так как часть "утонет" или замёрзнет. Но всходит и растёт отлично. Влаги хватило, температурный режим выбрала она сама. Это первый плюс. Второй - ранняя. Минус - для полноценного хранения зимой не подходит.