Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет если не мастурбировать и не заниматься сексом до 25 лет?

Дрон Тайзулинов Ученик (24), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Бобин Бобанов Ученик (174) 2 года назад
Нечего не будет, природа очень тонко распорядилась этим. Если вы не занимаетесь сексом и не мастурбируйте достаточно долго, то однажды вам присниться сон ( сами понимаете какой ), и все произойдет само собой, без вашего участия! Останется только штаны утром поменять, это чистая правда, без шуток, называется это поллюция. Это происходит если отсутствуют другие видов траты спермы (мастурбации, половая жизнь) . Это наша природа, формировавшаяся миллионы лет, по этому даже не переживайте об этом! Удачи вам...
Остальные ответы
Xaoss Мыслитель (5960) 2 года назад
детей не будет до 25-ти
Shutnik Мыслитель (7649) 2 года назад
с ума сойдёшь!
Анонимный министр обороны Просветленный (37719) 2 года назад
тепловой удар от нимба схватишь.
капитан Балалайка Мыслитель (6391) 2 года назад
Распухнешь и лопнешь...)))
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (135784) 2 года назад
Посадят за растрату семенного фонда.
тчкRU Мастер (1552) 2 года назад
В этом случае будет великолепная память.
Источник: Аюрведические знания.