Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое конвенциальность?

Профи (680), закрыт 7 лет назад
Из психологии...
Лучший ответ
Конвенциальность - это асоциальность поведения.
Алина, и чего ж тебя такие вопросы интересуют? Неужели ты так конвенциально смотришь на жизнь?
Остальные ответы
Конвенциональный-общоприняты(это по болгарски) или принят с договором или при какие-то условия. Разница с конфеденциональны - поверительный.
Источник: у меня есть толковного словаря
Тут статья (точнее книга) на эту тему: http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000672/