Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое инстаграм?

Марианна Романова Профи (939), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Денис Исаев Мастер (1254) 2 года назад
инстаграм – это новая социальная фотосеть для владельцев айфон.
Проблема РешениеГуру (3254) 1 год назад
и не только)))) для иоса и для андроида, то есть для гуглфонов тоже))) самсунги, аштиси, тоже имеют инсту))))
Остальные ответы
Окси Ученик (40) 2 года назад
приложения для айфона вроде
Борис Санджиевич Знаток (474) 2 года назад
инстаграм -новая соц. сеть для владельцев айфона
ClairerussiaЗнаток (466) 1 год назад
а для ipad не подходит?
Katie T Гуру (3339) 2 года назад
Приложение, фотохостинг.