Здесь прошла новость, что ставят
https://cont.ws/post/214965Речь идет турбине соединенной с электромеханической трансмиссией и аккумулятором, которые позволяют выжать из газотурбинного двигателя невиданные характеристики.
Заявленный расход (0,18л/100км), конечно, относится к одновременной работе аккумулятора и генератора, причем на дистанции не более 100 км. Странно, что турбинный генератор для электромеханической трансмиссии только китайцы и только сейчас, решились использовать, хотя идея давно висит в воздухе (лет 100, наверное). Работа турбинного генератора только на зарядку аккумуляторов, без прямой связи с колесной нагрузкой, позволяет использовать наилучший режим работы турбины. Турбина не должна все время вращаться, выбрасывая топливо на ветер в городских условиях. Она запускается на короткое время для подзарядки аккумулятора, выдает на генератор всю свою энергию. вместе с запасенной в инерции вращения и останавливается, а заряженный аккумулятор крутит колеса. Простая схема, которая уничтожит многих производителей автобарахла.