Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой существует самый надежный способ,для того чтобы установить порядок в обществе

Никита Поляков Ученик (145), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Серёга Головко Просветленный (29938) 2 года назад
радеть за благополучие общества
Остальные ответы
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (761351) 2 года назад
Кнута и пряника.
George Cooler Мудрец (16460) 2 года назад
Превратить это общество в подданных.
Простой Как три копейки Мыслитель (6708) 2 года назад
Превратить общество в рабов!!!
Эфиопская кобра Искусственный Интеллект (355207) 2 года назад
А что ты понимаешь под порядком в обществе? Чтобы все строем ходили? Обращение прапорщика к ученым: "Если вы такие умные, то почему строем не ходите? "
наталья назарова Мастер (1288) 2 года назад
Установить монархию с жесткой тиранией (кнут без пряника)