Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

найдите в тексте 6 ошибок

Балаш Мазанов Ученик (162), закрыт 7 месяцев назад
византия возникла как самостоятельное государство в 295 году в результате разделения римской ммперии на западную и восточнуё жители византии именовали своё государство греческой империи а себя называли греками территория империи охватывала страны древней землегреческой культуры среди них египет галлия сирия палестина византия славилась многочисленными богатыми городами константиноплем александрией римом антиохией иерусалимом первое место пренадлежало сталице риму
Лучший ответ
Анастасия Фарленкова Ученик (168) 2 года назад
византия возникла как самостоятельное государство в 295 году в результате разделения римской империи на западную и восточную жители византии именовали своё государство греческой империи а себя называли греками территория империи охватывала страны древней землегреческой культуры среди них египет галлия сирия палестина византия славилась многочисленными богатыми городами константинополем александрией римом анатомией иерусалимом первое место принадлежало сталице Риму.
Остальные ответы
Мари Ло Оракул (64782) 2 года назад
6? Их тут не меньше 20!
Роза майская Просветленный (27768) 2 года назад
вы что прикалываетесь???? заняться нечем???
Евгений Коневец Профи (876) 2 года назад
прошу прощения. орфографических или фактических?
Лида Мастер (1067) 2 года назад
Империи, восточнуЮ, империеЙ, стОлице
Дмитрий Буйначёв Профи (833) 2 года назад
византия возникла как самостоятельное государство в 295 году в результате разделения римской м (!) мперии на западную и восточну (!)ё жители византии именовали своё государство греческой импери (!)и а себя называли греками территория империи охватывала страны древней землегреческой культуры среди них египет галлия сирия палестина византия славилась многочисленными богатыми городами константиноплем александрией римом антиохией иерусалимом первое место пре (!)надлежало ста (!)лице риму

А еще тут куча знаков препинания пропущена!!!!
X Профи (921) 2 года назад
византия ммперии восточнуё землегреческой константиноплем александрией римом антиохией иерусалимом пренадлежало сталице риму
Яоза Просветленный (24722) 2 года назад
римской
римской
восточнуё
империи
империи а - запятая должна быть
восточнуё жители - точки нет, Жители с большой Ж
греками территория - точки нет между словами, Т с большой
среди них египет галлия сирия палестина - среди них: Египет, Галлия, Сирия, Палестина.
византия славилась многочисленными бог - Византия
византия славилась многочисленными богатыми городами константиноплем александрией римом антиохией иерусалимом - Византия славилась многочисленными богатыми городами: Константиноплем, Александрией, Римом, Антиохией, Иерусалимом.
первое место пренадлежало сталице риму - Первое место прИнадлежало стОлице - Риму

Екатерина Профи (853) 2 года назад
империи, восточную, куча других. Заглавные буквы и знаки препинания ещё!
** Мудрец (14784) 2 года назад
Не менее 8 литров сурика и гвоздодёр....
Н.С. Мудрец (14550) 2 года назад
Одна большая ошибка...
Белая и пушистая Мудрец (10438) 2 года назад
Византия возникла как самостоятельное государство в 295 году в результате разделения римской империи на западную и восточную. Жители Византии именовали своё государство греческой империей, а себя называли греками. Территория империи охватывала страны древней землегреческой культуры, среди них - Египет, Галлия, Сирия, Палестина. Византия славилась многочисленными богатыми городами -Константиноплем, Александрией, Римом, Антиохией, Иерусалимом. Первое место принадлежало столице - Риму.
Бренда К Гуру (3872) 2 года назад
Византия возникла как самостоятельное государство в 295 году в результате разделения Римской империи на Западную и Восточную. Жители Византии именовали своё государство Греческой империей, а себя называли греками. Территория империи охватывала страны древней землегреческой культуры, среди них: Египет; Галлия; Сирия; Палестина; Византия- славилась многочисленными богатыми городами: Константиноплем, Александрией, Римом, Антиохией, Иерусалимом- первое место принадлежало столице- Риму
1234567891011121314151617181920или22-23
Да не меньше 20! О Боже!!!
KATERINA Мастер (1148) 2 года назад
они в каждом слове, еще и знаков препинания нет