Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как завоевать девушку-весы?

Ученик (147), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ПЕРВЫЕ ШАГИ

Весы нуждаются в восхищении. Не скупитесь на комплименты. Подавайте их на серебряной тарелочке и не бойтесь быть чересчур откровенными. Вы должны говорить искренне и не повторяться, не использовать затасканные комплименты. Не допускайте таких ошибок, как сделал один человек, сказав красотке-модели Весам, профессионально демонстрировавшей свои чудесные руки в телевизионных рекламах, что у нее красивые руки. Она это и так знала, ей было скучно выслушивать подобное. Похвалите умного мужчину за его телосложение, а красивую женщину - за ее интеллект. Таким образом, вы не будете повторять того, что им уже говорилось сотни раз.

Если вы ищете, с чего начать разговор, попробуйте обсудить что-нибудь из последних новостей. Уверенно высказывайте свое собственное мнение. Весы могут не согласиться с вами, но никогда не пойдут на конфликт. Они слишком интересуются всеми сторонами проблемы. Полезный совет: они всегда предпочитают быть на стороне слабого. Они испытывают сильное сочувствие к обездоленным и меньшинствам.

Не забудьте. Весы любят роскошь. Если вы делаете подарок, то пусть он запомнится. Высокой пробы серебро и золото, дорогой хрусталь, небольшие бриллианты, французское шампанское. Женщины Весы обожают ювелирные украшения.

Когда вы идете на свидание, не позволяйте возникнуть вульгарной проблеме расходов. Пригласите Весы в хороший ресторан, на шоу, на концерт, в художественную галерею. Покажите, что и у вас хороший вкус.

Думайте о атмосфере. Весы придают этому большое значение. Выбирайте заведения с мягким, неярким освещением. Если вы приглашаете его к себе домой на ужин, приготовьте что-нибудь достойное гурмана (даже если вам придется заказать еду в престижном ресторане), сделайте все, чтобы ваши Весы насладились шиком и роскошью.

И когда настанет сладостный момент, пусть обстановка соответствует случаю. Даже если вы не можете позволить себе шелковые простыни и романтическое освещение, все же подумайте о внешнем оформлении. Может помочь музыка. И шампанское. Необязательно тратить на это целое состояние, но обеспечить соответствующую обстановку вы обязаны. А после этого - красота покорит мир.
Остальные ответы
интеллектом и умением заботиться о ней.
весы из- за своей романтичности ,часто
не приспособлены ко всем суровостям жизни .
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Сегодня ваши организаторские способности могут оказаться бесполезными. Так что не планируйте публичных встреч и выступлений, особенно если будете это...