Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как запаролить папку?

Ученик (19), закрыт 2 года назад
Можно ли поставить без всяких программ пароль на папку???если да,то как?если нет ,подскажите затоки прогрмму,через которую это можно осуществить?только сразу вопрос,что будет с папкой если это прогу снести?
Лучший ответ
[ссылка появится после проверки модератором] u/publ/kompjuter/raznoe/kak_postavit_parol_na_fajl_ili_papku/10-1-0-20
(между r и u пробел убрать)
Остальные ответы
"Можно ли поставить без всяких программ пароль на папку??? "
НЕТ!
сли нет, подскажите затоки прогрмму, через которую это можно осуществить?
поищи в инете.
"только сразу вопрос, что будет с папкой если это прогу снести? "
или станет доступной или вообще не откроется.
----
Зачем пароли? скрой и все...