Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать на кого я подписан Вконтакте?

uuu uuu Ученик (123), закрыт 2 года назад
Как узнать на кого я подписан Вконтакте? если можно с обьеснением где находится та или иная сылка. спасибо
Дополнен 2 года назад
Нажимаю подписчики но там только те кто подписан на меня, а мне надо на кого я. Нет там того что ты написал
Лучший ответ
Вова Квашин Ученик (231) 2 года назад
В друзьях выбери заявки)
Остальные ответы
Саша Котляров Мастер (2260) 2 года назад
фото, а под ней вошебная надпись " мои подписчики" жмём. смотрим "интересные стр.. " и " интересные люди " - это, то на что ты подписан