Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет, если удалить папку C:\Windows ?

Мак©им™ Мыслитель (8821), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Артём Иванов Гуру (3049) 2 года назад
Придётся устанавливать виндус. После удаления и перезагрузки работать не будет.
Остальные ответы
***** Мыслитель (5259) 2 года назад
Ошибка
Zijin Мудрец (10442) 2 года назад
Ниче не будет, удаляй смело.
Дмитрий Юрьевич Кулешов Мыслитель (5757) 2 года назад
Ну он у тебя не запуститься - WINDOWS. и будешь переустанавливать. а раз ты задаешь такие вопросы, то значит сам не сможешь)
ну а если например у тебя 2 виндоуса, и ты удалишь папку, всё равно выбор останется)
И ещё кстати, весь WINDOWS ты не удалишь, надо форматировать при установке нового)
и на будущее:
не задавай больше таких тупых вопросов)
Артём ИвановГуру (3049) 2 года назад
выбор можно отредактировать.
Наталья Профи (705) 2 года назад
Ничего!! ! Ровно до того момента пока не установишь винду заново.. . :)
Сталин Искусственный Интеллект (213235) 2 года назад
Просто так вы её не удалите.. А если проявите проницательность и всё же удалите - потом по-новой систему установите и всё в порядке будет..
Ramziya Idrissova* Знаток (435) 2 года назад
Винду переустановишь, подумаешь!
Андрей Шишов Гуру (4003) 2 года назад
Ты ее не сможешь удалить полностью, а если и сможешь то винда не загрузится.
Игорь Владимирович Просветленный (36550) 2 года назад
Попробуй. Система не даст себя в обиду. А во вторых зачем? Что б потом кричать как установить папку?
Александр Иванов Просветленный (30494) 2 года назад
Куча ненормативной лексики и геморой с установкой системы.
Best Song Ever Профи (653) 2 года назад
это не папка а диск С системы короче удалишь систему слетит активация и все..
Евгений Мудрец (10031) 2 года назад
ни чего не будет ни папки ни винды хотя обычным способом она сама себя не даст удалить
Дмитрий Панченков Мастер (2309) 2 года назад
Да ничего ни произойдёт. Ты по идее используешь винду с :С и поэтому удаление этой папки фактически невозможно, так как ты используешь эту папку, в которой находится Windows.
Алексей Глушков Гуру (4316) 2 года назад
После удаления (если все-таки получится) , Вы получите головную боль на пару часов. . если все диски с драйверами конечно у Вас будут под рукой :)
Михаил Лубинец Знаток (264) 2 года назад
Тебе виндовс не даст этого сделать.
а отдельные файлы важные системе удалить можешь но надо долго через реестр, и другие инструменты снимать с них защиту.
Запарно вообщем.
Если хочешь навредить своему компу пропиши батник с автозапуском который рушит дрова и запрещяет запускать програмы+отключает кмд и запускается с биосом.
Источник: Личный опыт вирусописателя
Дёба Мыслитель (6193) 2 года назад
Если на ваших системных файлах стоит защита то вы не удалите эту папку, в ином случае вы снесёте винду! Вам нужно будет заново ставить ОС! Всего доброго!
Вадим Пивторак Профи (704) 2 года назад
Исчезнут драйвера и может еще что то.