Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста, как перевести деньги с QIWI-кошелька на банковскую карту сбербанка россии

Евгений Glazcoff Мастер (1405), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Игорь Мыслитель (6124) 2 года назад
Для начала карту нужно привязать к кошельку. А далее следовать по инструкции. Я сегодня в РБК Мани переводил деньги с кошелька на привязанную карту Сбера. Особо ничего трудного тут нет. И без процентов, правда перевод до пяти дней идёт.
СергейПрофи (777) 4 месяца назад
почему лучший ответ? ! ниже есть лучше. тут без ссылок. без ничего..
Остальные ответы
RON Просветленный (34517) 2 года назад
Поздравляю! Вас Развели
Дмитрий Петров Знаток (431) 2 года назад
Если нужно по номеру карты, то: заходите в киви-кошелек, на оранжевой полоске нажимайте "Вывод денег", далее слева "Денежные переводы", внизу страницы выбираете какая у вас карта Виза или Мастеркард. Этот способ не подходит для карт сбербанка маэстро-моментум т. к. там не 16 цифр а 18.

Можно по номеру счета: входите в свой киви-кошелек, далее в левой колонке в поиске провайдеров введите слово Сбербанк. Откроется страница пополнения счета сбербанка. Реквизиты счета есть в договоре или можно спросить по телефону справочной сбербанка.

Привязывать в киви-кошельке ничего не нужно
Евгений GlazcoffМастер (1405) 2 года назад
если № счета *******************/** то как писать дробь?
Это скорее всего лицевой счет, а нужен настоящий банковский счет. Спросите в справочной может быть он есть для этой карты.
РГСУ Реклама 2012Знаток (297) 1 неделю назад
Спасибо помог