Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам в школе не хотелось подсмотреть в туалете как девочки/ мальчики писяют!? Детство вспомнилось!

Константин Дик Мудрец (12182), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Брутальная Зайко Оракул (97211) 2 года назад
меня до сих пор мучает вопрос как мальчики какают, если перед этим они должны пописать стоя)) ) мутно все как-то)) ) не продуманно)))
Остальные ответы
СветЛана Оракул (84905) 2 года назад
чем старее. тем дурнее .
Татьяна Искусственный Интеллект (127866) 2 года назад
не было такого
Светлана Майорова Оракул (58849) 2 года назад
нет, я это до школы видела много раз.
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (162068) 2 года назад
Даже помыслов таких не было.
АЛЛА Просветленный (31321) 2 года назад
Знакомый мне мальчик 9 лет, заявил: " еще в садике видел, нет ничего у девочек, у них одна дырочка для всех дел"
ЕэЛь Оракул (58244) 2 года назад
Фу, нет конечно.
Опять я... Оракул (89163) 2 года назад
Нет... Мы ещё в садике это всё рассмотрели.. .
мальчики нам свои письки показывали, в школе это уже не интересно было....
guli Оракул (71883) 2 года назад
это у вас не детство, это что-то посложней! в вашем-то возрасте другие интересы должны быть!
Ирина Демидова Гуру (2553) 2 года назад
Это не детство вспомнилось, а дурь выплывает наружу.
Ната Мыслитель (7384) 2 года назад
Этот этап обычно проходят в садике. Причем искренне радовались, что мальчики могут даже втроем одновременно в один унитаз, а девчонкам ждать...
Екатерина Искусственный Интеллект (116837) 2 года назад
Нет, я и так знала, как это делать, и такие вещи меня не интересовали никогда. + я слишком брезглива, чтобы еще и смотреть, как испражняются другие. Жесть
MaryMely Мыслитель (6004) 2 года назад
не хотелось. странные у вас эротические фантазии ;)
Наталья Зайцева Искусственный Интеллект (124890) 2 года назад
Нет, никогда не хотелось.