Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если капуста замёрзла? неожиданно ударил заморозок и всё капуста замёрзла что с ней сможно сделать?

Ученик (120), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Если мороз до 10 градусов и однократный, то ничего не будет, отойдёт.
Остальные ответы
ничего - выкинуть, пока запах не впитался
Собрать и сложить в погреб... Ничего с ней не случится...
Если сильно промерзла, то уже ничего, то есть пробовала в том году из такой и солить тоже, все ерунда.
Положить на балкон, с одного мороза ей ничего не будет, отойдет.
Ну что сказать, берем кочан разрезаем смотрим. 1. Если промерзла насквозь - выбрасываем. 2. Если прихватило только сверху - кладем в помещение с температурой +3 и начинаем оттаивать кочаны. Когда процесс завершен режем кочан еще раз, смотрим если удачно - внутри нормальная капуста. Счищаем сверху раскисшие листья и храним ее как обычно.
Если капуста замерзла на корню ( вы не уточнили) , то не спешите срубать. Она должна сама медленно оттаять, и все будет хорошо.
Если она у вас замерзла уже срубленной, то это хуже, но поробуйте ей обеспечить медленное оттаивание, не трогайте, укройте.
Если уж она совсем промерзла напрочь, то вам придется как- то ее или продолжать хранить в замороденном состоянии, что, думаю не возможно, или скорее переработвть.
Моя капустка попала под -5. Я в больнице. Отсюда командавала, муж капусту спас. Была на корню!!!!
Ничего срезайте и в погреб а потом и квасить на новую луну!
Капуста -5 градусов выдерживает без последствий, только в тепло сразу тащить не надо.
Если не промёрзла насквозь, то отойдёт, только оттаивать надо постепенно и при небольшой положительной тем-ре, удалив верхние, кроющие листья.
отойдёт постепенно ...у меня как-то раз яблоки замёрзли на лоджии .. потом была постепенная оттепель, оттаяли и всё нормально
Помню с детства, а жили в северном Казахстане, зимы тогда суровые и ранние были. Так родители покупали капусту на рынке, с машин уже замороженную. Приносили домой, ставили в коридоре при +3-5 гр. . тепла. Потом заквашивали бочку. Ели до весны и нахваливали. Вкуснее до сих пор не пробовал)
квасить! самая вкусная именно из подмороженной
Ничего с ней не случилось. Я специально держу до первого заморозка. Будет только слаще. Уберите в подвал, отойдёт.
На длительное хранение не оставляйте, а квасить можно, солить. мариновать, что угодно, после того как отойдёт при +5 +10 град. Всё время так солим, маринуем.