Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно ли подключить одну тарелку "Триколор Tv" к 2 и более телевизорам.

Лола ******* Ученик (161), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Dgeki Мастер (2383) 2 года назад
Можно.
Есть два варианта. Либо от одного ресивера через тройник сделать два выхода на два телевизора. Тогда на них можно будет смотреть только один и тот же канал. Два разных не получится.
Либо раскошелиться на два ресивера, тогда можно будет одновременно смотреть разные каналы.
Все решаемо
Остальные ответы
Екатерина Сердитова Знаток (286) 2 года назад
неа) только к одному
у меня у бабушки в деревне стоит)
Источник: Я