Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как назвать козу? белую

малахова ольга Знаток (262), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
про100 янина Оракул (64548) 2 года назад
можно именем ненавистной соседки
Остальные ответы
Минздравка Мудрец (15346) 2 года назад
монашка
Елена Стоянова Мудрец (10743) 2 года назад
Козюлька)))
Алёнка Доброва Мыслитель (5561) 2 года назад
Манька)))
Александр Мыслитель (9492) 2 года назад
белка
defyban Знаток (267) 2 года назад
1)манька=)
2)симка=)
3)белянка=)
Кира MooN Просветленный (33345) 2 года назад
Коза - Снежана)
Это не я) Мудрец (18445) 2 года назад
Снежинка.
Ирина Румянцева Мыслитель (5452) 2 года назад
Белка.)) )
Людмила Макарова Профи (653) 2 года назад
Зорька!!!!
Сергей Горячев Мудрец (12682) 2 года назад
Ну, не говорят же: ты козёл-Гена или там Вася. Коза и есть коза. Коза! И всё.Или- козёл.
Галина Величко Просветленный (45317) 2 года назад
Снежка, белянка, белка, Альба (альбиноска) . Амальфа!
Ирина Шандрова Гуру (3829) 2 года назад
Роза
ЛЯСАСИСОН Знаток (336) 2 года назад
Андрей
Алла Кузнецова Мудрец (18446) 2 года назад
Рогнеда
Татьяна Мастер (1116) 2 года назад
Нюрка