Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста, что сделать чтобы палас не скользил по линолиуму?

tor978 Профи (751), закрыт 2 года назад
Денег на покупку чего либо дорогого нет, да и жилье не свое, может кто что нибудь посоветует.
Лучший ответ
•°*”`ЮЛЕНЬКА•°*”` • Мыслитель (9524) 2 года назад
Приклеить его к линолеуму двухсторонним скотчем!!!
Остальные ответы
добрейший из добрейших Профи (944) 2 года назад
двусторонняя липкая лента .
Светлана Майорова Оракул (58859) 2 года назад
прибить
Морозова Просветленный (40868) 2 года назад
Линолеум натереть крупной наждачкой, или приклеить наждак к линолеуму, или вырезать в том месте линолеум и на голый бетон . .ладно, шучу! У меня с одного края стоит диван, с другого журнальный столик, ну т. е. придавливают своим весом края ковра и он он не перемещается.