
Котел на даче(55кв.м) потребляет зимой за сутки 20куб.газа,это много или норм? Температура внутри в среднем +19С

Мудрец (10509), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Это очень много!!!! Хотя смотря какой котёл. Обычно нормальные котлы расходуют 10-15 кубов в час на 120 кв м. Чтоб обеспечить меньший расход газа надо утеплить своё жильё. Основное тепло уходит в стены, в потолок и пол. Правильно утеплив своё жильё вы существенно сэкономите на отоплении!
Остальные ответы
Уточните какой мощности и марки котел, если совпадает с моим распишу по месяцам расход газа на отопление в моем доме по факту 2010 года, отапливаю 50 квадратов.
сейчас, осенью, 62кв. м потреблят котел 8кубов в сутки (угловая кв-ра), январь-февраль-450кубов в месяц
Вот сейчас у меня котел 200кв. м обогревает до температуры 26 градусов в помещениях, расходуя20куб. м в сутки ( горячую воду делает Аристон накопительного типа, но в 20 кубов входит и расход на изготовление горячей воды и приготовление пищи) . Значит у Вас на даче недостаточная толщина стен, нет стеклопакетов на окнах, недостаточно утеплен пол. Поэтому и получается такой большой расход газа и такая маленькая температура. Так что или смиритесь, или утепляйте контур дачи
Много. При нормальном котле и правильном утеплении на отопление должно идти приметно 6-8 м3. плюс горячая вода . Может пора чистить теплобменник