Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как добраться с Симферополя до Алупки

Ученик (195), закрыт 2 года назад
мне нужно знать каким автобусом(где находиться автостанция) ехать из Симферополя до Ялты и с Ялты в Алупку . сколько стоит проезд и сколько занимает время на проезд и если другой путь до Алупки
Лучший ответ
От Симферополя ходит автобус до Алупки ( время в пути - около 2х часов) . Автостанция находится слева от ж/д вокзала, возле Макдональдса слева, если выйти с перрона. Проезд - около 12 грн, точно не помню. И багаж - 2 или 3 грн. Автобус Вам нужен "Симферополь - Симеиз". Ну, там в кассе спросите.
Остальные ответы
там на месте все скажут, не дорого и не более 2х часов
до Ялты на троллейбусе, а дальше 26 автобус
Знаю точно, что переезд составляет 20-30 мин. Но на каком автобусе (это нужно звонить и договариваться в бюру) . А если с экскурсией, то договариваться с экскурсоводом.
Вы сможете добраться практически до любого населенного пункта Крыма от Симферополя до Ялты на троллейбусе. Это медленно и дешево, а от Ялты морем или автобусом вдоль побережья.
Автобусы Симферополь-Симеиз ходят с автостанции "Курортная" (ж/д вокзал) почти каждый час. Время в пути около 3 часов. Стоимость до Алупки 37,61 грн.
Удобней от Севастополя. Автовокзал напротив железнодорожного. Около часа пути.
Если позарез от Симферополя, то вариантов много. Прямой на Симеиз уже упомянули.
Маршрутки, автобусы и троллейбусы. До Ялты все ходит ( часа 2 3. Зависит от транспорта и пробок) .
От Ялты 26, 27 автобусы. Это от автовокзала. 36 от рынка Смотря куда вы хотите подъехать в Алупке.
26 верхняя дорога. 27 - нижняя. От Ялты до Алупки 25 - 35 минут.