Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разрешен ли обгон справа? на многополосной дороге, например на МКАДе.

Дядя Лёша) Профи (595), закрыт 2 года назад
Если к примеру по левой полосе едет старпер на жигулях еле еле, могу ли я перестроиться на правую полосу и обогнать его? если нет то какими пунктами пдд это оговорено
Лучший ответ
Fighter Black Мастер (2081) 2 года назад
нет нельзя. в правилах только слева. опережать можно но ты ж обгоняешь
Источник: бараны! обгон - опережение связанное с выездом их ЗАНИМАЕМОЙ ПОЛОСЫ
Остальные ответы
starlight Профи (677) 2 года назад
неееет)
Быстров Андрей Мыслитель (9418) 2 года назад
На мкаде можно. там ни одного знака с запретом обгона. если только не по самой правой полосе (обочина) . Опережение очень растяжимое понятие. Пару секунд проехал правее и вернулся обратно. а это уже просто перестроение.
Александр Шакуров Ученик (237) 2 года назад
Конечно, это не будет обгоном, а опережением
Маруся Гуру (3221) 2 года назад
Левая полоса предназначена для обгона. Поэтому по правилам ее нельзя занимать, если свободны правые.
Но многие не знают правил, к сожалению. И, конечно, все перестраиваются желая "старперам на жигулях" всяческого счастья, процветания и удачи :))))
Николай Улитин Ученик (150) 2 года назад
обгон это выезд на полосу встречного движения, в твоем случае это просто опережение
Старый Конь Профи (846) 2 года назад
в автошколе спроси у своего учителя по ПДД
Владимир Мудрец (13291) 2 года назад
Обгон это когда есть выезд на встречную полосу, в противном случае это не обгон, а перестроение и это не запрещено
yanot Гуру (2544) 2 года назад
если много полос в одном направлении, то это не обгон а опережение, можно
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (313322) 2 года назад
Обгон - опережение с выездом на встречку.
по многополосой дороге обгона не бывает.

перестроиться на правую полосу ты можешь (за городом - даже обязан) , ехать по своей полосе можешь с любой разрешенной скоростью, не глядя на соседей.
dima vekshin Мастер (1423) 2 года назад
только в том случае если вы перестроитесь обратно (до того момента пока не придется обгонять по левой полосе) , тогда это нарушение!
[MOTORIX] Ученик (211) 2 года назад
опрежение автомобиля справа (за исключением обочины) не является обгоном. ПДД
Прикольная Ольга Оракул (91167) 2 года назад
Справа физически обогнать нельзя, только опередить.
Митяй Мудрец (16073) 2 года назад
Читаем правила: там сказано, что Обгон - это опережение автомобиля, связанное с выездом на полосу встречного движения! А обгон можно совершать только слева, справа обгон запрещён!! !

Но! Если проезжая часть имеет несколько полос попутного направления, то опережение попутного автомобиля, связанное с перестроением в правую полосу, ОБГОНОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!! !

То есть по правой полосе можно обгонять кого угодно и сколько угодно, так как данный манёвр (следуя правилам) нельзя назвать обгоном (нет выезда на полосу встречного движения) .
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (104212) 2 года назад
Можете конечно. Теперь нет понятия обгона справа. Это опережение.
Но я по-прежнему считаю опасным такой маневр по крайней правой полосе..
ADIDAS Мастер (1096) 2 года назад
например на такой дороге как мкад. невозможно обогнать справа правильнее сказать ты его опередишь