Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правельно пишеться До сих пор ,или Досихпор ?

Гром Чудесный Знаток (342), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мария Шевелёва Мудрец (11035) 2 года назад
ПравИльно пишеТся "До сих пор".
Источник: www.gramota.ru и миллион бумажных словарей
Остальные ответы
LP Ученик (157) 2 года назад
правильно первый вариант
Максим Никитин Знаток (252) 2 года назад
До сих пор не знаю))))
Аза Знаток (328) 2 года назад
правильно пошется до сих пор
UPSSSS18 Мастер (1116) 2 года назад
вот до сюда 8)
Валерий Оракул (50444) 2 года назад
В три слова.
Полосатый жираф Алик Оракул (94389) 2 года назад
Это надо суметь - четыре ошибки в одном вопросе!
Deep Dependence Гуру (2881) 2 года назад
Во-первых:
Как правильно пишется: "до сих пор" или "досихпор"?
И ответ: до сих пор, в 3 слова.
Евгений Ляхов Ученик (182) 2 года назад
Правильно пишется "До сих пор". Эта фраза осталась нам от наших предков. Если перевести на современный язык, то это прозвучало бы "До этого времени". Ты же не напишешь "Доэтоговремени", потому и "До сих пор" пишется раздельно.
Скиф МирМудрец (17412) 2 года назад
Вообще-то "до этих времён" ("до этого времени" = "по сию пору")
Лейла Кадырова Знаток (262) 2 года назад
До сих пор- это три отдельных слова-до-предлог, сих-то есть "этих" и пор-пора. Все просто, надо немного подумать)) или поразмышлять))
Наталья Просветленный (22300) 2 года назад
ПравИльно пишеТСя: до сих (этих) пор!
Lady Chocolate Мудрец (19340) 2 года назад
первый вариант
Иван Иванов Мастер (1895) 2 года назад
до сіихъ поръ :)))