Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если два мужика переспали с одной бабой.. они стали как братья?))) а баба тогда кто?))

Саша Белый Ученик (235), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Eugene Lomakin Гуру (3139) 7 лет назад
Что касается мужиков то это уже пиздобратия, а насчет бабы затрудняюсь с ответом, похоже что мы и так все родственники!
Остальные ответы
Касенька Букасенька Мастер (1576) 7 лет назад
а баба просто шлюха
Ирина Мастер (1916) 7 лет назад
Мать-Тереза!
shel Мастер (2139) 7 лет назад
Сестра милосердия !!!
Анна К. Профи (600) 7 лет назад
Семейное ложе))
Маша Базанова Мудрец (17500) 7 лет назад
выражения бы подбирал!! ! баба!! ! фууу
Максим Сибгатуллин Ученик (110) 7 лет назад
блин,сколько ж у меня братанов по белу свету шастает
Sergey Sergey Мастер (1446) 7 лет назад
Баба это человек котороя помогла таджику и хачику стать братьями
Виктор Громов Мастер (1563) 7 лет назад
Блядь баба....а они однобабоебы
Романов Борис Мыслитель (5080) 7 лет назад
Она просто хороший друг. Ещё не факт, что эти два типа ей понравились, и она станет с ними продолжать отношения. Да и вообще, моногамию придумали мужики, во время первобытно-общинного строя, когда перед каждым остро встал вопрос: чьи это дубинки, лопаты, копья, луки и так далее. Система усугубилась в земледельческом обществе, когда каждый его член был кровно заинтересован в том, чтобы земля и добро на ней, не достались чужакам, или детям, прижитым от чужаков. Это пережитки дремучего патриархата. Теперь женщины более свободны, а институт брака, ради совместного накопления всевозможных благ, во многом себя изжил. Так что, вполне может быть, что кто-то из этих друзей ещё к ней посватается, и заживёт с ней счастливо. Отдельные факты женской биографии сегодня смущают не многих представителей сильного пола.
Искатель Просветленный (32698) 7 лет назад
Ну если одновременно, то сестрой и членом "шведской семьи"