Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько держится канабинол в крови?

Igor Ученик (93), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
DeaD Гуру (3717) 2 года назад
Бо́льшая часть метаболитов каннабиоидов после разового приёма выводится из организма через 3—4 дня. В крови они не обнаруживаются уже на третьи сутки, в моче — на восьмые сутки воздержания после разового приема, хотя часто даже через сутки токсикологический анализ мочи может не найти их следов. В случае долговременного постоянного употребления анализ мочи может показать употребление до 45 суток, а, например, дианарк — тест на маркеры (специфические антитела) наркотика в крови может обнаружить их в течение 3—4 месяцев с момента последнего употребления
Источник: вики
Остальные ответы
internet magazin Гуру (3962) 2 года назад
Нахрена его туда запускать, что бы потом спрашивать?
Vitaly Lobanov Ученик (115) 2 года назад
от 40 до 50 дней с последнего употребления. Ешь глюкозу (витаминки там...)