Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

комп сам вырубается

Ученик (160), закрыт 3 года назад
у меня комп сам вырубается, так нормально работает, как наченаешь играть, игра идет не виснет ничего, всё ок! но через какое то время комп тухнет просто черный экран системник вроде гудит но комп мертвый пока не перезагрузишь, или сам вырубится и перезагружается, блок питания не успевает нагреться и мощности вроде хватает, винду переустоновил, мастер приехал термопасту поменял и кандеры говорит нормальные, что еще может быть кто с таким сталкивался? может обдув на мост поставить который на материнке а то он можно сказать горячий, если полную диагностику и тестированье делать и т.д и т. т.п то уж тогда новый купить, может просто у кого такое было, кто знает в чем неполадка?
Лучший ответ
сделать полную диагностику в сервисе стоит не таких больших денег.. . и для начала исключи софтовую проблему - установи на другой винт чистую систему. установи бенчмарк и запусти на циклический режим. на ночь можно оставить. отработает ночь - дело не в железе
Остальные ответы
скорее всего перегрев видеокарты, комп работает, но она не выдает сигнал, и он появляется только после перезагрузки компа (при условии что успевает остыть видюха)
если он у тебя давно, скорей всего в этом проблема, у меня старый камп тоже так вырубался, но он у меня был где-то лет 5-7. Наверно из-за того что он у тебя несколько лет, только такой вывод могу сделать))
Мне кажется идет перегрев проца или видеокарты. Почисти от пыли поменяй термопасту.
тож часто бывает сам тупо отключается, компу много лет от и... а вообще от перегрева вырубается, перезагружать надо частенько..
Если зто перегрев -ты можешь просто очистить от пыли кулера и все будет работаь нормально. УДАЧИ !!!
Источник: Сам