Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каких сюзников имеет Россия в военной сфере? Или кто может помочь России в случаи войны России с США?

Знаток (486), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Там вобщем-то и воевать нескем. . У пиндосов нет как таковой сухопутной армии..
Остальные ответы
Да никаких. Не китайцы же с венесуэльцами.
Ты дурак парень... Нелязя даже затрагивать тему америки и войны с ней... посмотри какое вооружение у них у нас... для сравнения по статистике соединёные штаты вливают в новые военные технические разработки 600 миллиардов доллоров а русские 20 миллиардов доллоров... не сравнить наши в ковычках силы и их военную мощь
Только Белоруссия. Остальные разбегутся по кустам.
Россия собралась воевать с США? Тогда может НАТО поможет, ведь не секрет, что Россия очень тесно сотрудничает с НАТО. А с другой стороны, такая войн закончится в 5 минут, выживших не останется. Так что, пора искать друзей, а не врагов.
Володя, у медвепутской ЭрЭфии НЕТ НИ ДРУЗЕЙ, НИ СЛЮЗНИКОВ! Всех продали, а генерал Табуреткин целенаправленно уничтожает армии при её же согласии!
Удачи!
сша никогда не посмеет напасть на Россию у них самих проблемы до хуя
Американцев в своё время победили сомалийцы. Сомалийцев выносили эфиопы. А эфиопам, в свою очередь, давали люлей эритрейцы. Значит, Эритрея самая сильная в мире страна и с ней стоит искать дружбы.
Нам обязательно поможет Израиль. Там же на четверть бывший наш народ!!!