Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что значит если в моче обнаружили белок?

Знаток (341), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Спасибо всем большое, а то врач сказала, что обнаружили белок и анализ плохой, пересдай, а че к чему не пояснила, а теперь терапевт направляет на УЗИ почек
Лучший ответ
Во-первых, надо пересдать анализ, если найдут повторно, врач должен назначить лечение. Белок в моче означает, что почки не справляются с нагрузкой. На поздних сроках, наряду с повышенным давлением и отеками, может быть признаком гестоза. Тогда, скорее всего, будут ложить в стационар, не отказывайтесь, это довольно серьезно. Еще имеет значение количество обнаруженного белка - верхний предел нормы - 0,033
Остальные ответы
повотрить надо анализы, если повторно обнаружат, то значит, почки не справляются с нагрузкой.... если будут ложить в больницу, не отказывайтесь.
почки не справляются, из за этого могут быть внутрении отеки... .
пересдайте анализ....
у меня был белок. Почка болела, цистит начался. Цистон пила. При белке нелзя жирное кушать, очень солное, острое, жареное.
У меня вот буквально на днях обнаружили белок в моче, но я врачу сказала, что ну не может такого быть, я была в этом уверена. Пересдала, все оказалось хорошо. Бывают у них там ошибки и надо правильно мочу собирать
если первый раз, то пересдать, если повторяется, то назначат лечение, значит почки не справляются с нагрузкой, у меня в первую беременность был он постоянно практически, прошла 3 курса лечения, антибиотиками, все равно появлялся позже, диагноз был пиелонефрит.. .
а вообще, в нете полно подробной информации.