
сделать Яндекс домашней страницей

Лев Котов Ученик (100), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Киллер - 78™ Искусственный Интеллект (1150485) 2 года назад
Как сделать Яндекс домашней страницей

В браузере — Safari

Чтобы сделать Яндекс домашней страницей:

1. Зайдите в настройки браузера:
Правка → Настройки.. .

2. Во вкладке «Основные» выберите:
В новых окнах открывать → Домашнюю страницу
Домашняя страница → впишите http://www.yandex.ru

В браузере — Opera

Чтобы сделать Яндекс домашней страницей:

1. Зайдите в настройки браузера:
Инструменты → Настройки.. .

2. Во вкладке «Основные» выберите:
При запуске → Начать с домашней страницы
Домашняя → впишите http://www.yandex.ru

3. Нажмите «OK»

В браузере — Firefox

Чтобы сделать Яндекс домашней страницей:

1. Зайдите в настройки браузера:
Firefox → Инструменты.. .

2. Во вкладке «Основные» выберите:
В новых окнах открывать → Домашнюю страницу
Домашняя страница → впишите http://www.yandex.ru

В браузере — Chrome

Чтобы сделать Яндекс домашней страницей:

1. Зайдите в настройки браузера:
Настройка и управление Google Chrome → Параметры.. .

2. Во вкладке «Основные» выберите:
Главная страница → Открыть эту страницу
впишите http://www.yandex.ru

3. Нажмите «Закрыть» .

В браузере — Internet Explorer

Чтобы сделать Яндекс домашней страницей:

На главной странице Яндекса нажать на «Сделать Яндекс стартовой страницей»
Остальные ответы
Павел Оноприенко Гуру (4287) 2 года назад
если хочешь то я разрешаю.