Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Демонтаж дымохода в хрущевке

Ученик (155), закрыт 2 года назад
Возможен демонтаж дымохода в квартире?? если да, дайте пояснение желательно с каким либо юр. закрепление. если нет (аналогично предыдущему )
Лучший ответ
демонтаж делать можно, с сохранением работоспособности несущих конструкций дома. Для этого нужно оформить план перепланировки квартиры (заказать в проектной организации) и согласовать его с районной администрацией.
Ваша перепланировка должна соответствовать нормам: СНиП 3.03.01- 87 «Несущие и ограждающие конструкции» , СНиП 31-01- 2003 «Здания жилые многоквартирные» , СНиП 3.04.01-87 « Изолированные и отделочные покрытия» , + гл. 4 ЖК РФ

"Статья 26. Основание проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
1. Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения. 2. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения представляет:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение ;
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя) , занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) ;
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. 3. Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных частью 2 настоящей статьи. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование. 4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов в данный орган. 5. Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. Форма и содержание указанного документа устанавливаются Правительством Российской Федерации. 6. Предусмотренный частью 5 настоящей статьи документ является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
"
Остальные ответы
Какой дымоход в хрущёвке? Вентиляционный стояк? Вы чё там вааще аффанарели с перепланировками? Мозг свой перепланируйте!! !
Свой дом - тварите что хотите! Если что пришебёт только вас! Но в многоквартирных домах воротить - у вас голова то хоть на плечах есть? Из-за таких сколь народу невинного сгублено! (((
его нельзя переносить и закрывать!!!! туда ведь выходит труба о колонки или вытяжки!!!!
А зачем ДЫМОХОД демонтировать?? ? Знаю много людей, который ОЧЕНЬ жалеют о отсутствии у них в квартире дымохода - сделали бы автономное отопление, да нельзя.. . Дымоход - он же в толще стены, чем он мешает???
Дымохода в хрущевках не бывает, есть вентканалы. Без ссылок могу сказать, что демонтировать их Вам никто не рарешит никогда. Если со ссылками, то статьи 7.21 и 9.4 Кодекса об административных правонарушениях и ст. 167 Уголовного кодекса, содержание их изучите, когда Вас с ними официально ознакомят после жалоб всех жильцов Вашего подъезда. А что жалобы будут, это однозначно, т. к. , демонтировав "дымоход" в своей квартире, Вы нарушаете вентиляцию всех квартир.